Let me be your Cumberbatch
На ликсах в очередной раз обсуждают отношения мастеров и клиентов

ссылка на обсуждение bjdleaksbranch.diary.ru/p203872858.htm?from=60

И прикручена голосовалка, в которой лидером стал ответ

Если работа мастера не оправдывает своей стоимости, я:
1. Промолчу, просто сделаю для себя выводы на будущее


Ну и далее, листая тему, видишь очень кучу недовольных молчунов
и комменты из серии
-заплатила, побоялась возражать
-заплатила, т.к. боюсь боевых хомячков

ИМХО:
У мастеров прописаны в темах условия расторжения сделок
Например у нас это: Не нравится - не плати.
Это значит ровно то, что значит. Не понравилась наша работа, так и скажите,
И платить не придется.
И не надо так:



@темы: Просто мысли

Комментарии
26.04.2015 в 19:55

by me
А я голоснул Предложу мастеру компромиссное решение о возврате части уплаченной суммы .
Ну, во всяком случае, были подобные инциденты, и решалось все мирно и без особой утраты с обеих сторон.
Да и, касательно мейков, я не просто так прошу промежуточные фотки, учитывая свои фантазии и заскоки.
Мне что-то может не понравиться, и проще это исправить на каком-то этапе, чем в конце уже смотреть и говорить "Не, мне не нравится".
читать дальше
26.04.2015 в 20:31

Let me be your Cumberbatch
[Noiz], я была в такой ситуации, как клиент. Вещь была сделана очень качественно, но немного не подошла по размеру. Я спросила у мастера, есть ли какие-то решения, например надставить манжет, мастер сказала что подумает, но так ничего и не придумала. В итоге мы решили, что вещь проще продать, чем портить и я ее продала с небольшими потерями в деньгах. В итоге все более-менее довольны